МБОУ НОШ №17 (школа первого уровня образования) основана 29.07.1994 г., осуществляет образовательную деятельность в сфере начального общего и дополнительного образования. В школе реализуются следующие формы обучения:

очная форма

Нормативный срок обучения - 4 года

Лицензия № 3870 от 06.03.2015г., бессрочно.

Государственная аккредитация № 2457 от 13.04.2015 г.

Срок действия государственной аккредитации по 08.12.2026 г.

Директор МБОУ НОШ № 17 Останкович Евгения Валентиновна

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

Место нахождения: г. Пятигорск, пр. Кирова, 55

Телефон: 8 (8793) 33-91-59, 8 (8793) 39-26-19

E-mail: sch17.5gor@mail.ru

____________________________________________________________________________________

Учредитель ОУ:

Адрес: 357535, 
Ставропольский край,  г.  Пятигорск,  пл. Ленина,2
телефон приёмной (8793) 33-29-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт : www.gorono.mashuk.ru

Начальник МУ «Управление образования администрации города Пятигорска»

Наталья Алексеевна Васютина

 ________________________________________________________________________

В школе обучается 456 учащихся, занятия организованы в две смены. В школе 16 классов — комплектов

Основные задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив в 2017-2018 учебном году:

  1. 1.Обеспечить качественную реализацию ФГОС НОО в 1-4 классах.
  2. 2.Строить работу по организации учебно-воспитательного процесса на диагностической основе.
  3. 3.Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
  4. 4.Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
  5. 5.Развивать учительский потенциал.
  6. 6.Развивать систему поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
  7. 7.Обеспечить сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание обучающихся; мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников.
  8. 8.Улучшать и развивать материально-техническую и ресурсную базу образовательного учреждения.

Коллектив работает над проблемой:

«Формирование компетентностей учителя как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО».

Работа в 2017 - 2018 учебном году спланирована в соответствии с Программой развития школы на 5 лет (2015-2019г.г.), годовым планом работы, школьными целевыми программами: Программой по управлению качеством образования, Программой по реализации перспективного развития методической службы, Программой информатизации МБОУ НОШ №17, Программой «Одаренные дети», Программой «Здоровье для всех», Программой психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, Программой развития системы дополнительного образования, Программой духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся «Содружество», Подпрограммой развития ученического самоуправления, Программой развития материально-технической базы школы, Программой безопасности МБОУ НОШ №17.

Системно-деятельностный подход, положенный в основу ФГОС второго поколения, предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого ученика. Эта задача также реализуется посредством хорошо организованной совместной работы всех служб школы. Главная фигура в процессе обучения и воспитания ребенка в начальной школе – это, безусловно, учитель. Но раскрыть проблемное поле ребенка, выявить особенности его психического и физического развития и осуществить индивидуализацию обучения невозможно без взаимодействия учителя, психолога, логопеда, медицинских, социальных работников и родителей.

В сентябре и повторно в апреле проводится диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.

По результатам диагностики специалистами нашей школы составляется профиль класса и индивидуальный профиль учащегося; определяются рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке каждого ребенка на начальном этапе обучения в школе; комплектуются группы детей, нуждающихся в различных дополнительных коррекционно- развивающих занятиях.

Таким образом, поставленные стандартом второго поколения задачи учета индивидуальных особенностей учащихся и создания индивидуальных образовательных траекторий мы реализуем посредством тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса на этапе мониторинговых исследований и при дальнейшем предоставлении дополнительных образовательных услуг.

 Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебного года

               

Анализ результатов     обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 20 апреля 2017 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по русскому языку

2

3

4

5

1

21

56

29

4,1

99%

79%

29,9

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году   обучающихся, выполнивших обе части ВПР по русскому языку

«2»

«3»

«4»

«5»

0

20

69

18

 

Анализ результатов     обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 26 апреля 2017 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по математике

2

3

4

5

0

29

44

33

4,0

100%

73%

11,8

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году   обучающихся, выполнивших ВПР по математике

«2»

«3»

«4»

«5»

0

16

67

23

 

Анализ результатов     обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 27 апреля 2017 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по окружающему миру

2

3

4

5

0

26

58

23

4,0

100%

76%

21,2

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по окружающему миру

«2»

«3»

«4»

«5»

0

5

60

42

 

Показатели качества успеваемости в 4-ых классах по основным предметам:

Предмет

2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

% кач.

% общ.успев.

% кач.

% общ.успев.

% кач.

% общ.успев.

Русский язык

84%

100%

84%

100%

85,5%

100%

Литературное чтение

87%

100%

89%

100%

92%

100%

Английский язык

78%

100%

78%

100%

78,5%

100%

Математика

74,5%

100%

74%

100%

75%

100%

Окружающий мир

85%

100%

86,5%

100%

87%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об итоговой аттестации выпускников.

Учебный год

Наименование класса

Количество выпускников

Процент

обученности

Процент качественной успеваемости

Год

2014-2015

Класс 4А

20

100%

70%

Класс 4Б

17

100%

59%

Класс 4В

23

100%

74%

Класс 4Г

22

100%

63%

Год

2015-2016

Класс 4А

19

100%

57%

Класс 4Б

22

100%

86%

Класс 4В

20

100%

70%

Класс 4Г

17

100%

70%

Год

2016-2017

Класс 4А

30

100%

90%

Класс 4Б

28

100%

75%

Класс 4В

21

100%

66%

Класс 4Г

28

100%

75%

 

В соответствии с требованиями ФГОС каждый учитель ведет диагностические карты (Карта развития, Индивидуальный лист достижений, и т.д.) Карты составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик (социальное развитие, говорение и слушание, общеучебные умения и навыки)

Главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика стал «Портфель достижений» (портфолио). Это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учеба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.
   

Телефоны горячей линии  министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях : среда 10.00-12.00 -  95-14-52, пятница 10.00-12.00 - 95-14-47


 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей

ежедневный малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.


Информационно-образовательные ресурсы

 

© 2017 МБОУ НОШ №17. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.