Образование

Информация о реализуемых уровнях образования

Организационно - правовая форма образовательной организации – муниципальное  учреждение.

Статус - учреждение.

Тип – бюджетное общеобразовательное учреждение.

Вид – начальная общеобразовательная школа.

Уровень общего образования – начальное общее образование


Информация о формах обучения
В школе могут быть реализованы следующие формы обучения: 
очная форма
заочная форма
индивидуальное обучение больных детей на дому
дистанционное обучение
семейное образование
самообразование
В 2018-2019 учебном году реализуется очная форма обучения по основной образовательной программе начального общего образования.
Адаптированные образовательные программы не реализуются, ввиду того что учащихся с ОВЗ, которым была бы рекомендована данная форма образования - нет.

 


Информация о нормативных сроках обучения

Нормативный срок обучения - 4 года


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Срок действия государственной аккредитации  с 13.04.2015 г. по 08.12.2026 г.,


Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 
В 2018-2019 учебном году по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований обучается следующее количество учащихся:
 
- УМК «Гармония» - 47 человек;
- УМК «Школы России» - 421 человек.
Всего за счет бюджетных ассигнований в 2018-2019 учебном году обучается 468 человек, из которых 261 человек получает платные образовательные услуги по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц.

 


 Язык, на которых осуществляется обучение – русский

Положение о языках образования в МБОУ НОШ №17


Образовательная программа

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Согласно п. 16 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 6 октября 2009 г. основная образовательная программа начального общего образования содержит следующие разделы:

1)пояснительная записка;

2)планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

3)учебный план начального общего образования;

4)программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

5)программы отдельных учебных предметов, курсов (УМК Занкова, Гармония, Школа 2100);

6)программа духовно-нравственного и патриотического развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

7)программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

8)система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования в МБОУ НОШ №17   разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования Ставропольского края.

Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа начального общего образования обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.


Учебный план

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (п.19.3), учебный план МБОУ НОШ №17 обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам.

Учебный план состоит из обяза­тельной части (инвариантной).

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в МБОУ НОШ №17, и учебное время, отводимое на их изуче­ние по классам обучения.

Обязательная часть учебного плана отражает со­держание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этно­культурным ценностям;
  • готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
  • Учебный план на 2018-2019 уч.год

Реализуемые образовательные программы

 

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов 

 

Образовательная программа начального общего образования МБОУ НОШ № 17 ориентирована на использование в учебном процессе в качестве средства обучения комплекты учебников УМК «Гармония» и  «Школа России», в которых указанные подходы к организации освоения содержания учебных предметов и принципы находят последовательное воплощение. 

Одной из главных задач авторов УМК «Гармония» явилась разработка таких способов организации учебной деятельности младших школьников, которые обеспечивают комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям стандарта нового поколения, это: 

-         способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; 

-         способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; 

-         способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей. 

          Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий: 

  • целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение); 

  • приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания; 

  • активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования; 

  • соблюдение баланса между интуицией и знанием; 

  • разноплановое рассмотрение одного и того же объекта; 

  • опору на опыт ребенка; 

  • параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними; 

  • взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений; 

  • единство интеллектуальных и специальных умений; 

  • создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний. 

Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации. 

            Комплект «Гармония» полностью обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план. 

Все учебники комплекта «Гармония» рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.  

Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова 

Авторы комплекта: 

-         доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина(математика); 

-         кандидат педагогических наук, профессор М.С. Соловейчик; кандидат педагогических наук, доцент Н.С. Кузьменко (русский язык); 

-         кандидат педагогических наук, доцент О.В. Кубасова (литературное чтение); 

-         кандидат педагогических наук, старший преподаватель О.Т. Поглазова (окружающий мир); 

-         доктор педагогических наук Н.М. Конышева (трудовое обучение). 

Входящие в комплект «Гармония» учебники, учебные тетради и тетради с печатной основой являются результатом многолетнего научно-методического поиска путей совершенствования начального образования, который осуществлялся авторами комплекта. 

В связи с этим первой особенностью комплекта «Гармония» является его направленность на преодоление объективно сложившегося разделения традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших свою жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем. 

Вторая особенность комплекта находит выражение в методическом воплощении в нем основных направлений модернизации школьного образования (гуманизации, гуманитаризации, дифференциации, деятельностного и личностно-ориентированного подхода к процессу обучения). 

Методическая интерпретация современных тенденций развития начального образования и их реализация в учебниках позволяет рассматривать каждый предметно-методический комплект, входящий в «Гармонию», как модель учебного процесса, как источник интеллектуального и эмоционального развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками, как возможность полнее выразить свои мысли и чувства. Реализованные в учебниках методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. 

            В числе этих мер следует назвать: 

•         логику построения содержания курсов, нацеленных на усвоение понятий и общих способов действий, которая на доступном для младшего школьника уровне обеспечивает осознание им причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей в рамках содержания каждого учебного предмета; 

•         способы, средства и формы организации учебной деятельности младших школьников; 

•         систему учебных заданий, которая учитывает как особенности содержания учебных предметов, так и психологические особенности младших школьников и соблюдает баланс между логикой и интуицией, словом и наглядным образом, осознанным и подсознательным, догадкой и рассуждением. 

Третьей особенностью комплекта «Гармония» является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью. Авторы комплекта «Гармония» (Н.Б. Истомина, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, О.В. Кубасова, Н.М. Конышева) одновременно являются авторами учебников и учебных пособий, по которым ведется обучение на факультетах подготовки учителей начальных классов в вузах и педколледжах России. 

Тщательная проработка концептуальных идей во всех учебниках комплекта «Гармония» и оснащение их методическими рекомендациями, разъясняющими учителю эти идеи, позволяет рассматривать комплект «Гармония» как средство повышения уровня профессиональной компетентности учителя и формирования у него нового педагогического сознания, адекватного современным тенденциям развития начального образования. В этом заключается четвертая особенность учебно-методического комплекта «Гармония». 

Методическое оснащение комплекта «Гармония» прошло экспериментальную проверку в разных масштабах: на уровне дипломных исследований, которыми руководили авторы предметных комплектов, на уровне кандидатских и докторских исследований и на уровне массовой проверки в практике школ. Учебно-методический комплект по математике для четырехлетней начальной школы (автор Н.Б. Истомина) удостоен премии Правительства РФ в области образования за 1999 год. 

УМК «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». Учебники комплекта «Школа России» рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.  

            УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы. 

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:  

•         принцип воспитания гражданина России;  

•         принцип ценностных ориентиров;  

•         принцип обучения в деятельности;  

•         принцип работы на результат;  

•         принцип синтеза традиций и инноваций в образовании. 

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. По мнению авторов УМК, дополнения и изменения, о которых говорилось выше, не являются революционными. Они понятны учителю. Внесенные в дидактический и методический аппарат изменения соответственно будут учтены в пособиях для учителя, в материалах сайта «Школа России», чтобы помочь педагогу, сделать его работу наиболее эффективной. Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: 

-         мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;  

-         реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; 

-         эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций; 

-         постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.  

Основными направлениями доработки учебников являются: 

•         введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку; 

•         увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;  

•         внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.;  

•         включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. 

Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. 

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников 

-         Русский язык. 

Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. 

Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.  

-         Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 

-         Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.   

-         Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. 

-         Изобразительное искусство. Авторы: Кузин В.С. 

-         Музыка. Авторы: Регина Г.С.  

-         Технология. Авторы: Лутцева Е.А.        

-         Физическая культура. Автор: Лях В.И. 

Образовательная программа начального общего образования МБОУ НОШ № 17 ориентирована на использование в учебном процессе в качестве средства обучения комплекты учебников УМК «Гармония» и «Школа России», в которых указанные подходы к организации освоения содержания учебных предметов и принципы находят последовательное воплощение. 

Одной из главных задач авторов УМК «Гармония» явилась разработка таких способов организации учебной деятельности младших школьников, которые обеспечивают комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям стандарта нового поколения, это: 

-         способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; 

-         способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; 

-         способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей. 

          Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий: 

  • целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение); 

  • приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания; 

  • активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования; 

  • соблюдение баланса между интуицией и знанием; 

  • разноплановое рассмотрение одного и того же объекта; 

  • опору на опыт ребенка; 

  • параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними; 

  • взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений; 

  • единство интеллектуальных и специальных умений; 

  • создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний. 

Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации. 

            Комплект «Гармония» полностью обеспечивает учебный процесс в начальной школе учебно-методическими пособиями по всем предметам, включённым в Федеральный базисный учебный план. 

Все учебники комплекта «Гармония» рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.  

Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова 

Авторы комплекта: 

-         доктор педагогических наук, профессор Н.Б. Истомина(математика); 

-         кандидат педагогических наук, профессор М.С. Соловейчик; кандидат педагогических наук, доцент Н.С. Кузьменко (русский язык); 

-         кандидат педагогических наук, доцент О.В. Кубасова (литературное чтение); 

-         кандидат педагогических наук, старший преподаватель О.Т. Поглазова (окружающий мир); 

-         доктор педагогических наук Н.М. Конышева (трудовое обучение). 

Входящие в комплект «Гармония» учебники, учебные тетради и тетради с печатной основой являются результатом многолетнего научно-методического поиска путей совершенствования начального образования, который осуществлялся авторами комплекта. 

В связи с этим первой особенностью комплекта «Гармония» является его направленность на преодоление объективно сложившегося разделения традиционной и развивающих систем обучения на основе органичного соединения подтвердивших свою жизненность положений традиционной методики и новых подходов к решению методических проблем. 

Вторая особенность комплекта находит выражение в методическом воплощении в нем основных направлений модернизации школьного образования (гуманизации, гуманитаризации, дифференциации, деятельностного и личностно-ориентированного подхода к процессу обучения). 

Методическая интерпретация современных тенденций развития начального образования и их реализация в учебниках позволяет рассматривать каждый предметно-методический комплект, входящий в «Гармонию», как модель учебного процесса, как источник интеллектуального и эмоционального развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками, как возможность полнее выразить свои мысли и чувства. Реализованные в учебниках методические подходы к организации учебной деятельности школьников создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. 

            В числе этих мер следует назвать: 

•         логику построения содержания курсов, нацеленных на усвоение понятий и общих способов действий, которая на доступном для младшего школьника уровне обеспечивает осознание им причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей в рамках содержания каждого учебного предмета; 

•         способы, средства и формы организации учебной деятельности младших школьников; 

•         систему учебных заданий, которая учитывает как особенности содержания учебных предметов, так и психологические особенности младших школьников и соблюдает баланс между логикой и интуицией, словом и наглядным образом, осознанным и подсознательным, догадкой и рассуждением. 

Третьей особенностью комплекта «Гармония» является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью. Авторы комплекта «Гармония» (Н.Б. Истомина, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, О.В. Кубасова, Н.М. Конышева) одновременно являются авторами учебников и учебных пособий, по которым ведется обучение на факультетах подготовки учителей начальных классов в вузах и педколледжах России. 

Тщательная проработка концептуальных идей во всех учебниках комплекта «Гармония» и оснащение их методическими рекомендациями, разъясняющими учителю эти идеи, позволяет рассматривать комплект «Гармония» как средство повышения уровня профессиональной компетентности учителя и формирования у него нового педагогического сознания, адекватного современным тенденциям развития начального образования. В этом заключается четвертая особенность учебно-методического комплекта «Гармония». 

Методическое оснащение комплекта «Гармония» прошло экспериментальную проверку в разных масштабах: на уровне дипломных исследований, которыми руководили авторы предметных комплектов, на уровне кандидатских и докторских исследований и на уровне массовой проверки в практике школ. Учебно-методический комплект по математике для четырехлетней начальной школы (автор Н.Б. Истомина) удостоен премии Правительства РФ в области образования за 1999 год. 

УМК «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». Учебники комплекта «Школа России» рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.  

            УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы. 

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:  

•         принцип воспитания гражданина России;  

•         принцип ценностных ориентиров;  

•         принцип обучения в деятельности;  

•         принцип работы на результат;  

•         принцип синтеза традиций и инноваций в образовании. 

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. По мнению авторов УМК, дополнения и изменения, о которых говорилось выше, не являются революционными. Они понятны учителю. Внесенные в дидактический и методический аппарат изменения соответственно будут учтены в пособиях для учителя, в материалах сайта «Школа России», чтобы помочь педагогу, сделать его работу наиболее эффективной. Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: 

-         мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;  

-         реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; 

-         эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций; 

-         постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.  

Основными направлениями доработки учебников являются: 

•         введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку; 

•         увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;  

•         внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.;  

•         включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. 

Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. 

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников 

-         Русский язык. 

Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. 

Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.  

-         Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 

-         Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.   

-         Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. 

-         Изобразительное искусство. Авторы: Кузин В.С. 

-         Музыка. Авторы: Регина Г.С.  

-         Технология. Авторы: Лутцева Е.А.        

-         Физическая культура. Автор: Лях В.И.                                  

 

На сайте не размещена информация о реалиазации профессиональных оразовательных программ 
а) уровень профессионального образования;                                                                                                                                   
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;  

в) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)  

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления не размещена, т.к. МБОУ НОШ №17 не является образовательной организацией,  реализующей профессиональные образовательные программы      

 

Поиск

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН

ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ

ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

 

Вторник       10:00 – 12:00

 

Четверг         15:00 – 17:00

 
 

Поиск

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН

ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ

ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

 

Вторник       10:00 – 12:00

 

Четверг         15:00 – 17:00