174031959.jpg
         График приема граждан
директором школы по личным вопросам 
 

Вторник       10:00 – 12:00

Четверг         15:00 – 17:00

 

 

 

 

МБОУ НОШ №17 (школа первого уровня образования) основана 29.07.1994 г., осуществляет образовательную деятельность в сфере начального общего и дополнительного образования. 

В школе реализуются следующие формы обучения:

очная форма

Нормативный срок обучения - 4 года

Лицензия № 3870 от 06.03.2015г., бессрочно.

Государственная аккредитация № 2457 от 13.04.2015 г.

Срок действия государственной аккредитации по 08.12.2026 г.

Директор МБОУ НОШ № 17 Останкович Евгения Валентиновна

Место нахождения: г. Пятигорск, пр. Кирова, 55

Телефон: 8 (8793) 33-91-59, 8 (8793) 39-26-19

E-mail: sch17.5gor@mail.ru

____________________________________________________________________________________

Учредитель ОУ:

Адрес: 357535, 
Ставропольский край,  г.  Пятигорск,  пл. Ленина,2
телефон приёмной (8793) 33-29-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт : www.gorono.mashuk.ru

Начальник МУ «Управление образования администрации города Пятигорска»

Наталья Алексеевна Васютина

 ________________________________________________________________________

 В школе обучается 468 учащихся, занятия организованы в две смены. В школе 16 классов — комплектов

Основные задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив в 2018-2019 учебном году:

  1. Обеспечить качественную реализацию ФГОС НОО в 1-4 классах.
  2. Строить работу по организации учебно-воспитательного процесса на диагностической основе.
  3. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
  4. Развивать учительский потенциал.
  5. Развивать систему поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
  6. Обеспечить сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание обучающихся; мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников.
  7. Улучшать и развивать материально-техническую и ресурсную базу образовательного учреждения.

Коллектив работает над проблемой:

«Формирование компетентностей учителя как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО».

Работа в 2018 - 2019 учебном году спланирована в соответствии с Программой развития школы на 5 лет (2015-2019г.г.), годовым планом работы, школьными целевыми программами: Программой по управлению качеством образования, Программой по реализации перспективного развития методической службы, Программой информатизации МБОУ НОШ №17, Программой «Одаренные дети», Программой «Здоровье для всех», Программой психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, Программой развития системы дополнительного образования, Программой духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся «Содружество», Подпрограммой развития ученического самоуправления, Программой развития материально-технической базы школы, Программой безопасности МБОУ НОШ №17.

Системно-деятельностный подход, положенный в основу ФГОС второго поколения, предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого ученика. Эта задача также реализуется посредством хорошо организованной совместной работы всех служб школы. Главная фигура в процессе обучения и воспитания ребенка в начальной школе – это, безусловно, учитель. Но раскрыть проблемное поле ребенка, выявить особенности его психического и физического развития и осуществить индивидуализацию обучения невозможно без взаимодействия учителя, психолога, логопеда, медицинских, социальных работников и родителей.

В сентябре и повторно в апреле проводится диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.

По результатам диагностики специалистами нашей школы составляется профиль класса и индивидуальный профиль учащегося; определяются рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке каждого ребенка на начальном этапе обучения в школе; комплектуются группы детей, нуждающихся в различных дополнительных коррекционно- развивающих занятиях.

Таким образом, поставленные стандартом второго поколения задачи учета индивидуальных особенностей учащихся и создания индивидуальных образовательных траекторий мы реализуем посредством тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса на этапе мониторинговых исследований и при дальнейшем предоставлении дополнительных образовательных услуг.

В 2017-2018 учебном году процент обученности – 100, процент качества – 73.

 

Сравнительный анализ успеваемости за последние три года:

  • Итоги успеваемости за 2015-2016 учебный год:

 

классы

1

2

%

3

%

4

%

всего

%

1

Всего учащихся

126

108

100

112

100

78

100

424

100

2

Успевают на «5»

б/отм

21

20

16

14

18

23

55

13

3

Успевают

на «4» и «5»

б/отм

53

49

67

60

38

49

158

37

4

Итого

на "5" и "4"

б/отм

74

69

83

74

56

72

213

72

  • Итоги успеваемости за 2016-2017 учебный год:

 

классы

1

2

%

3

%

4

%

всего

%

1

Всего учащихся

138

119

100

102

100

107

100

466

100

2

Успевают на «5»

б/отм

20

17

14

14

16

15

50

15

3

Успевают

на «4» и «5»

б/отм

76

64

52

51

68

64

196

60

4

Итого

на "5" и "4"

б/отм

96

81

66

65

84

79

246

75

  • Итоги успеваемости за 2017-2018 учебный год:

 

классы

1

2

%

3

%

4

%

всего

%

1

Всего учащихся

133

126

100

103

100

96

100

458

100

2

Успевают на «5»

б/отм

25

20

19

18

17

18

61

19

3

Успевают

на «4» и «5»

б/отм

74

59

57

55

46

48

177

54

4

Итого

на "5" и "4"

б/отм

99

79

76

73

63

66

238

73

 

Сведения о выпускниках, учащихся 4-х классов, окончивших МБОУ НОШ №17 на «отлично» за последние три года:

Год

количество

на основании

2015-2016

13 учащихся

Жорник Анастасия
Павловская Алина
Сухомлинова Диана
Плешкова Дарина
Библя Анастасия
Прасолова София
Дадаян Владислав

Дадаян Станислав
Деев Вадим
Михайлова Екатерина
Козлова Яна

Пронина Олеся
Запровадов Владислав 

На основании решения педагогического совета

(протокол № 6 от 23.05.2016 г)

по результатам окончания начальной школы

2016-2017

16 учащихся

Апостолиди   Анастасия
Дербитова   Алина
Носко     Анфиса
Нуждин   Георгий

Папшуева   Алина
Сорокин Тимофей
Серова   Елизавета
Чумаченко   Анна
ДонгаровДомиан

Жук     Арина
Неженская   Аксинья

Саядянц   Артём

Игнатьева   Алина

Орлов     Григорий
Цыплёнкина   Мария
Медянникова   Полина

На основании решения педагогического совета

(протокол № 5 от 22.05.2017 г)

по результатам окончания начальной школы

2017-2018

9 учащихся

Беловолов Владислав

Яблонская Валерия

Качевская Елена

Неус Пётр

Ужгатин Илья

Чилингарян Элина

Шиллер Герман

РасаевСайфула

Стальмах Анастасия

На основании решения педагогического совета

(протокол № 7 от 21.05.2018 г)

по результатам окончания начальной школы

Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

  • выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;
  • определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;
  • выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;
  • дифференцировать учащихся по успешности обучения.

В течение каждого учебного года школьным методическим объединением учителей начальных классов были проведены входные контрольные работы, полугодовые и годовые во 2-4 классах, РПР и ВПР в 4-х классах, которые выявили соответствие образовательных результатов требованиям стандарта. Анализируя итоги КР, можно прийти к выводу, что практические навыки абсолютного большинства учащихся 1-4 классов соответствуют базовому уровню.

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ в 2015-2016 учебного года

Математика

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2015-2016 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по математике

 
 

2

3

4

5

 

0

12

38

26

 

Количество обучающихся, выполнявших ВПР по математике

 

Количество обучающихся получивших следующие баллы

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

76

0

0

0

0

1

0

0

3

5

4

5

7

6

5

10

14

14

0

2

 

Анализ успеваемости по математике за 2015-2016 год обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации ВПР 17 мая 2016 года

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 17 мая 2016 года

   

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обуч.

процент качества

Средний балл по ВПР по математике

   

средняя отметка

процент обученности

процент качества

   

2

3

4

5

   

4,2

100%

84%

1

12

18

45

4,4

99%

83%

12,8

   

Русский язык

   

Количество годовых отметок за 4 класс в 2015-2016 уч.году обучающихся, выполнивших обе части ВПР по русскому языку

   
   

2

3

4

5

   

0

17

40

19

   

Анализ успеваемости по русскому языку за 2015-2016 год обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации ВПР 11, 13 мая 2016 года (выполнивших обе части работы)

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по русскому языку 11, 13 мая 2016 года (выполнивших обе части работы)

   

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обуч-сти

процент качества

Средний балл по ВПР по русскому языку

   

средняя отметка

процент обуч-сти

процент качества

   

2

3

4

5

   

4,0

100%

78%

1

11

34

30

4,2

99%

84%

30,9

   

Количество годовых отметок за 4 класс в 2015-2016 уч.году обучающихся,

выполнивших ВПРпо окружающему миру

   
   

2

3

4

5

   

0

10

20

46

   
                                                                                               

 

Анализ успеваемости по окружающему миру за 2015-2016 год обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации ВПР 19 мая 2016 года

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ

по окружающему миру 19 мая 2016 года

 

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по окружающему миру

 

средняя отметка

процент обуч.

процент качества

 

2

3

4

5

 

4,5

100%

87%

0

6

50

20

4,2

100%

92%

22,0

 

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебного года

            Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 20 апреля 2017 года  

 

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по русскому языку

 
 

2

3

4

5

 

1

21

56

29

4,1

99%

79%

29,9

 

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших обе части ВПР по русскому языку

   
   

«2»

«3»

«4»

«5»

   

0

20

69

18

   

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 26 апреля 2017 года

   

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по математике

   
   

2

3

4

5

   

0

29

44

33

4,0

100%

73%

11,8

   

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по математике

 
 

«2»

«3»

«4»

«5»

 

0

16

67

23

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 27 апреля 2017 года

 

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по окружающему миру

 
 

2

3

4

5

 

0

26

58

23

4,0

100%

76%

21,2

 
 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по окружающему миру

 
   
 

«2»

«3»

«4»

«5»

 
 

0

5

60

42

 
                                                       

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ в 2017-2018 учебного года

            Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 19 апреля 2018 года  

 

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по русскому языку

 
 

2

3

4

5

 

3

20

39

31

4,1

91%

75%

28

 

 

Анализ успеваемости по русскому языку за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших   в проведении ВПР в   2018 году

   

Средняя

отметка

процент

обученности

процент

качества

   
   

4

100

72

   

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 24 апреля 2018 года

 

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по математике

 
 

2

3

4

5

 

0

18

26

47

4,0

100%

77%

13

 
                       

 

Анализ успеваемости по математике за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших   в проведении ВПР в   2018 году

 

средняя

отметка

процент

обученности

Процент

качества

 
 

4

100

76

 

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 26 апреля 2018 года

 

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по окружающему миру

 
 

2

3

4

5

 

0

8

57

29

4,0

100%

90%

24

 

 

Анализ успеваемости по ОМ за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших   в проведении ВПР в   2018 году

 

средняя

отметка

процент

обученности

процент

качества

 
 

4

100

89

 

Показатели качества успеваемости в4-ых классах по основным предметам:

Предмет

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

%

кач.

%

общ.успев.

%

кач.

%

общ.успев.

%

кач.

% общ.успев.

Русский язык

84%

100%

85,5%

100%

85%

100%

Литературное чтение

89%

100%

92%

100%

92%

100%

Английский язык

78%

100%

78,5%

100%

78,5%

100%

Математика

74%

100%

75%

100%

75%

100%

Окружающий мир

86,5%

100%

87%

100%

88%

100%

 

Сведения об аттестации выпускников.

Учебный год

Наименование класса

Количество выпускников

Процент

обученности

Процент качественной успеваемости

Год

2015-2016

Класс 4А

19

100%

57%

Класс 4Б

22

100%

86%

Класс 4В

20

100%

70%

Класс 4Г

17

100%

70%

Год

2016-2017

Класс 4А

30

100%

90%

Класс 4Б

28

100%

75%

Класс 4В

21

100%

66%

Класс 4Г

28

100%

75%

Год

2017-2018

Класс 4А

24

100%

75%

Класс 4Б

27

100%

74%

Класс 4В

23

100%

58%

Класс 4Г

22

100%

52%

 

Телефоны горячей линии  министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях : среда 10.00-12.00 -  95-14-52, пятница 10.00-12.00 - 95-14-47


 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей

ежедневный малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.


Поиск

 
 

Поиск