ПРИЕМ В 1 КЛАСС

 

 

 
  174031959.jpg
         График приема граждан
директором школы по личным вопросам 
 

Вторник       10:00 – 12:00

Четверг         15:00 – 17:00

 

 

 

 

МБОУ НОШ №17 (школа первого уровня образования) основана 29.07.1994 г., осуществляет образовательную деятельность в сфере начального общего и дополнительного образования. 

В школе реализуются следующие формы обучения:

очная форма

Нормативный срок обучения - 4 года

Лицензия № 3870 от 06.03.2015г., бессрочно.

Государственная аккредитация № 2457 от 13.04.2015 г.

Срок действия государственной аккредитации по 08.12.2026 г.

Директор МБОУ НОШ № 17 Останкович Евгения Валентиновна

Место нахождения: г. Пятигорск, пр. Кирова, 55

Телефон: 8 (8793) 33-91-59, 8 (8793) 39-26-19

E-mail: [email protected]ru

____________________________________________________________________________________

Учредитель ОУ:

Адрес: 357535, 
Ставропольский край,  г.  Пятигорск,  пл. Ленина,2
телефон приёмной (8793) 33-29-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт : www.gorono.mashuk.ru

Начальник МУ «Управление образования администрации города Пятигорска»

Наталья Алексеевна Васютина

 ________________________________________________________________________

 

 

В школе обучается 491 учащийся, занятия организованы в две смены. В школе 16 классов — комплектов

 

Основные задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив в 2019-2020 учебном году:

 

1. Удовлетворение социального запроса   в обучении, образовании и воспитании детей.

 

2. Укрепление здоровьесберегающей образовательной среды в школе.

 

3. Совершенствование системы внутренней оценки качества образования.

 

4. Совершенствование условий для функционирования эффективной системы выявления, развития и сопровождения одаренных детей.

 

5. Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников, создание условий для повышения профессионализма учителей

 

6. Развитие системы воспитания и дополнительного образования.

 

Коллектив работает над проблемой:

 

«Формирование компетентностей учителя как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО».

 

Работа в 2019 - 2020 учебном году спланирована в соответствии с Программой развития школы на 5 лет (2015-2019г.г.), годовым планом работы, школьными целевыми программами: Программой по управлению качеством образования, Программой по реализации перспективного развития методической службы, Программой информатизации МБОУ НОШ №17, Программой «Одаренные дети», Программой «Здоровье для всех», Программой психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, Программой развития системы дополнительного образования, Программой духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся «Содружество», Подпрограммой развития ученического самоуправления, Программой развития материально-технической базы школы, Программой безопасности МБОУ НОШ №17.

 

Системно-деятельностный подход, положенный в основу ФГОС второго поколения, предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого ученика. Эта задача также реализуется посредством хорошо организованной совместной работы всех служб школы. Главная фигура в процессе обучения и воспитания ребенка в начальной школе – это, безусловно, учитель. Но раскрыть проблемное поле ребенка, выявить особенности его психического и физического развития и осуществить индивидуализацию обучения невозможно без взаимодействия учителя, психолога, логопеда, медицинских, социальных работников и родителей.

 

В сентябре и повторно в апреле проводится диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.

 

По результатам диагностики специалистами нашей школы составляется профиль класса и индивидуальный профиль учащегося; определяются рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке каждого ребенка на начальном этапе обучения в школе; комплектуются группы детей, нуждающихся в различных дополнительных коррекционно- развивающих занятиях.

 

Таким образом, поставленные стандартом второго поколения задачи учета индивидуальных особенностей учащихся и создания индивидуальных образовательных траекторий мы реализуем посредством тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса на этапе мониторинговых исследований и при дальнейшем предоставлении дополнительных образовательных услуг.

 

В 2018-2019 учебном году процент обученности – 99,4%, процент качества – 71.

 

 

 

Сравнительный анализ успеваемости за последние три года:

 

  • Итоги успеваемости за 2018-2019 учебный год:

 

классы

1

2

%

3

%

4

%

всего

%

1

Всего учащихся

127

126

100

112

100

99

100

464

100

2

Успевают на «5»

б/отм

18

14

20

18

21

21

59

18

3

Успевают

на «4» и «5»

б/отм

70

55

60

53

49

49

179

52

4

Итого

на "5" и "4"

б/отм

88

69

80

71

70

70

238

71

5

Не успевают (переведены условно)

0

2

1,5

1

1

0

0

3

0,6

 

  • Итоги успеваемости за 2017-2018 учебный год:

 

классы

1

2

%

3

%

4

%

всего

%

1

Всего учащихся

133

126

100

103

100

96

100

458

100

2

Успевают на «5»

б/отм

25

20

19

18

17

18

61

19

3

Успевают

на «4» и «5»

б/отм

74

59

57

55

46

48

177

54

4

Итого

на "5" и "4"

б/отм

99

79

76

73

63

66

238

73

 

  • Итоги успеваемости за 2016-2017 учебный год:

 

классы

1

2

%

3

%

4

%

всего

%

1

Всего учащихся

138

119

100

102

100

107

100

466

100

2

Успевают на «5»

б/отм

20

17

14

14

16

15

50

15

3

Успевают

на «4» и «5»

б/отм

76

64

52

51

68

64

196

60

4

Итого

на "5" и "4"

б/отм

96

81

66

65

84

79

246

75

 

*. Сведения о выпускниках, учащихся 4-х классов, окончивших МБОУ НОШ №17 на «отлично» за последние три года:

 

Год

количество

на основании

2018-2019

19 учащихся

Дьяконова Ульяна, р.н №1

Недвижаева Маргарита, р.н №2

Сахтариди Александра, р.н №3

Чергина Полина, р.н №4

Горошко Глеб, р.н №5

Гуркина Анастасия, р.н №6

Кошель Мария, р.н №7

Новикова Анастасия, р.н №8

Панкратова Александра, р.н №9

Хвостанцев Александр, р.н №10

Юрчишен Эмир, р.н №11

Зеленкин Никита, р.н №12

Карнаухова Кристина, р.н №13

Нуждина Полина, р.н №14

Бельмас Владимир, р.н №15

Бочарников Даниил, р.н №16

Параскевова Мелания, р.н №17

Попов Валерий, р.н №18

Титкова Валерия, р.н №19

На основании решения педагогического совета

(протокол № 6 от 22.05.2019 г)

 

2017-2018

9 учащихся

Беловолов Владислав

Яблонская Валерия

Качевская Елена

Неус Пётр

Ужгатин Илья

Чилингарян Элина

Шиллер Герман

Расаев Сайфула

Стальмах Анастасия

На основании решения педагогического совета

(протокол № 7 от 21.05.2018 г)

 

2016-2017

16 учащихся

Апостолиди   Анастасия
Дербитова   Алина
Носко     Анфиса
Нуждин   Георгий

Папшуева   Алина
Сорокин Тимофей
Серова   Елизавета
Чумаченко   Анна
Донгаров Домиан

Жук     Арина
Неженская   Аксинья

Саядянц   Артём

Игнатьева   Алина

Орлов     Григорий
Цыплёнкина   Мария
Медянникова   Полина

На основании решения педагогического совета

(протокол № 5 от 22.05.2017 г)

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ в 2018-2019 учебного года

 

Анализ результатов     обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 16, 18 апреля 2019 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по русскому языку

2

3

4

5

4

17

41

36

4,1

96%

78%

30

 

 

 

Анализ успеваемости по русскому языку за 2018-2019 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших     в проведении ВПР

Средняя

отметка

процент

обученности

процент

качества

4,3

100

82

Анализ результатов     обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по математике 23 апреля 2019 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по математике

2

3

4

5

1

18

29

50

4,3

98%

80%

14,7

 

 

 

Анализ успеваемости по математике за 2018-2019 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших     в проведении ВПР

средняя

отметка

процент

обученности

Процент

качества

4,5

100

86

 

 

 

Анализ результатов     обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 25 апреля 2019 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по окружающему миру

2

3

4

5

0

20

51

26

4,0

100%

79%

22,8

 

 

 

Анализ успеваемости по окружающему миру за 2018-2019 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших     в проведении ВПР

средняя

отметка

процент

обученности

Процент

качества

4

100

88

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ в 2017-2018 учебного года

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 19 апреля 2018 года  

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по русскому языку

2

3

4

5

3

20

39

31

4,1

91%

75%

28

 

 

 

Анализ успеваемости по русскому языку за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших   в проведении ВПР в   2018 году

Средняя

отметка

процент

обученности

процент

качества

4

100

72

 

 

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по математике 24 апреля 2018 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по математике

2

3

4

5

0

18

26

47

4,0

100%

77%

13

 

 

 

Анализ успеваемости по математике за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших     в проведении ВПР в 2018 году

средняя

отметка

процент

обученности

Процент

качества

4

100

76

 

 

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 26 апреля 2018 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по окружающему миру

2

3

4

5

0

8

57

29

4,0

100%

90%

24

 

 

 

Анализ успеваемости по ОМ за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов,

участвовавших   в проведении ВПР в   2018 году

средняя

отметка

процент

обученности

процент

качества

4

100

89

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебного года

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 20 апреля 2017 года  

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по русскому языку

2

3

4

5

1

21

56

29

4,1

99%

79%

29,9

 

 

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших обе части ВПР по русскому языку

«2»

«3»

«4»

«5»

0

20

69

18

 

 

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 26 апреля 2017 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по математике

2

3

4

5

0

29

44

33

4,0

100%

73%

11,8

 

 

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по математике

«2»

«3»

«4»

«5»

0

16

67

23

 

 

 

Анализ результатов   обучающихся 4-х классов, участвовавших   в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 27 апреля 2017 года

Количество обучающихся, получивших следующие отметки

средняя отметка

процент обученности

процент качества

Средний балл по ВПР по окружающему миру

2

3

4

5

0

26

58

23

4,0

100%

76%

21,2

 

 

 

Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по окружающему миру

«2»

«3»

«4»

«5»

0

5

60

42

 

Показатели качества успеваемости в 4-ых классах по основным предметам

 

к окончанию учебного года:

 

Предмет

2018-2019

учебный год

2017-2018

учебный год

2016-2017

учебный год

%

кач.

%

общ.успев.

%

кач.

%

общ.успев.

%

кач.

% общ.успев.

Русский язык

82%

100%

85%

100%

85,5%

100%

Литературное чтение

96%

100%

92%

100%

92%

100%

Английский язык

75%

100%

78,5%

100%

78,5%

100%

Математика

86%

100%

75%

100%

75%

100%

Окружающий мир

88%

100%

88%

100%

87%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телефоны горячей линии  министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях : среда 10.00-12.00 -  95-14-52, пятница 10.00-12.00 - 95-14-47


 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей

ежедневный малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.


Поиск

 
 

Поиск