Вторник 10:00 – 12:00
Четверг 15:00 – 17:00
МБОУ НОШ №17 (школа первого уровня образования) основана 29.07.1994 г., осуществляет образовательную деятельность в сфере начального общего и дополнительного образования.
В школе реализуются следующие формы обучения:
очная форма
Нормативный срок обучения - 4 года
Лицензия № 3870 от 06.03.2015г., бессрочно.
Государственная аккредитация № 2457 от 13.04.2015 г.
Срок действия государственной аккредитации по 08.12.2026 г.
Директор МБОУ НОШ № 17 Останкович Евгения Валентиновна
Место нахождения: г. Пятигорск, пр. Кирова, 55
Телефон: 8 (8793) 33-91-59, 8 (8793) 39-26-19
E-mail: [email protected]ru
____________________________________________________________________________________
Учредитель ОУ:
Адрес: 357535,
Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина,2
телефон приёмной (8793) 33-29-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт : www.gorono.mashuk.ru
Начальник МУ «Управление образования администрации города Пятигорска»
Наталья Алексеевна Васютина
________________________________________________________________________
В школе обучается 468 учащихся, занятия организованы в две смены. В школе 16 классов — комплектов
Основные задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив в 2018-2019 учебном году:
- Обеспечить качественную реализацию ФГОС НОО в 1-4 классах.
- Строить работу по организации учебно-воспитательного процесса на диагностической основе.
- Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
- Развивать учительский потенциал.
- Развивать систему поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.
- Обеспечить сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание обучающихся; мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников.
- Улучшать и развивать материально-техническую и ресурсную базу образовательного учреждения.
Коллектив работает над проблемой:
«Формирование компетентностей учителя как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО».
Работа в 2018 - 2019 учебном году спланирована в соответствии с Программой развития школы на 5 лет (2015-2019г.г.), годовым планом работы, школьными целевыми программами: Программой по управлению качеством образования, Программой по реализации перспективного развития методической службы, Программой информатизации МБОУ НОШ №17, Программой «Одаренные дети», Программой «Здоровье для всех», Программой психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, Программой развития системы дополнительного образования, Программой духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся «Содружество», Подпрограммой развития ученического самоуправления, Программой развития материально-технической базы школы, Программой безопасности МБОУ НОШ №17.
Системно-деятельностный подход, положенный в основу ФГОС второго поколения, предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого ученика. Эта задача также реализуется посредством хорошо организованной совместной работы всех служб школы. Главная фигура в процессе обучения и воспитания ребенка в начальной школе – это, безусловно, учитель. Но раскрыть проблемное поле ребенка, выявить особенности его психического и физического развития и осуществить индивидуализацию обучения невозможно без взаимодействия учителя, психолога, логопеда, медицинских, социальных работников и родителей.
В сентябре и повторно в апреле проводится диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
По результатам диагностики специалистами нашей школы составляется профиль класса и индивидуальный профиль учащегося; определяются рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке каждого ребенка на начальном этапе обучения в школе; комплектуются группы детей, нуждающихся в различных дополнительных коррекционно- развивающих занятиях.
Таким образом, поставленные стандартом второго поколения задачи учета индивидуальных особенностей учащихся и создания индивидуальных образовательных траекторий мы реализуем посредством тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса на этапе мониторинговых исследований и при дальнейшем предоставлении дополнительных образовательных услуг.
В 2017-2018 учебном году процент обученности – 100, процент качества – 73.
Сравнительный анализ успеваемости за последние три года:
- Итоги успеваемости за 2015-2016 учебный год:
|
классы |
1 |
2 |
% |
3 |
% |
4 |
% |
всего |
% |
1 |
Всего учащихся |
126 |
108 |
100 |
112 |
100 |
78 |
100 |
424 |
100 |
2 |
Успевают на «5» |
б/отм |
21 |
20 |
16 |
14 |
18 |
23 |
55 |
13 |
3 |
Успевают на «4» и «5» |
б/отм |
53 |
49 |
67 |
60 |
38 |
49 |
158 |
37 |
4 |
Итого на "5" и "4" |
б/отм |
74 |
69 |
83 |
74 |
56 |
72 |
213 |
72 |
- Итоги успеваемости за 2016-2017 учебный год:
|
классы |
1 |
2 |
% |
3 |
% |
4 |
% |
всего |
% |
1 |
Всего учащихся |
138 |
119 |
100 |
102 |
100 |
107 |
100 |
466 |
100 |
2 |
Успевают на «5» |
б/отм |
20 |
17 |
14 |
14 |
16 |
15 |
50 |
15 |
3 |
Успевают на «4» и «5» |
б/отм |
76 |
64 |
52 |
51 |
68 |
64 |
196 |
60 |
4 |
Итого на "5" и "4" |
б/отм |
96 |
81 |
66 |
65 |
84 |
79 |
246 |
75 |
- Итоги успеваемости за 2017-2018 учебный год:
|
классы |
1 |
2 |
% |
3 |
% |
4 |
% |
всего |
% |
1 |
Всего учащихся |
133 |
126 |
100 |
103 |
100 |
96 |
100 |
458 |
100 |
2 |
Успевают на «5» |
б/отм |
25 |
20 |
19 |
18 |
17 |
18 |
61 |
19 |
3 |
Успевают на «4» и «5» |
б/отм |
74 |
59 |
57 |
55 |
46 |
48 |
177 |
54 |
4 |
Итого на "5" и "4" |
б/отм |
99 |
79 |
76 |
73 |
63 |
66 |
238 |
73 |
Сведения о выпускниках, учащихся 4-х классов, окончивших МБОУ НОШ №17 на «отлично» за последние три года:
Год |
количество |
на основании |
2015-2016 |
13 учащихся Жорник Анастасия Дадаян Станислав Пронина Олеся |
На основании решения педагогического совета (протокол № 6 от 23.05.2016 г) по результатам окончания начальной школы |
2016-2017 |
16 учащихся Апостолиди Анастасия Папшуева Алина Жук Арина Саядянц Артём Игнатьева Алина Орлов Григорий |
На основании решения педагогического совета (протокол № 5 от 22.05.2017 г) по результатам окончания начальной школы |
2017-2018 |
9 учащихся Беловолов Владислав Яблонская Валерия Качевская Елена Неус Пётр Ужгатин Илья Чилингарян Элина Шиллер Герман РасаевСайфула Стальмах Анастасия |
На основании решения педагогического совета (протокол № 7 от 21.05.2018 г) по результатам окончания начальной школы |
Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:
- выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса;
- определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;
- выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;
- дифференцировать учащихся по успешности обучения.
В течение каждого учебного года школьным методическим объединением учителей начальных классов были проведены входные контрольные работы, полугодовые и годовые во 2-4 классах, РПР и ВПР в 4-х классах, которые выявили соответствие образовательных результатов требованиям стандарта. Анализируя итоги КР, можно прийти к выводу, что практические навыки абсолютного большинства учащихся 1-4 классов соответствуют базовому уровню.
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации Всероссийских проверочных работ в 2015-2016 учебного года
Математика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество годовых отметок за 4 класс в 2015-2016 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по математике |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
12 |
38 |
26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество обучающихся, выполнявших ВПР по математике |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
5 |
4 |
5 |
7 |
6 |
5 |
10 |
14 |
14 |
0 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Анализ успеваемости по математике за 2015-2016 год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации ВПР 17 мая 2016 года |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 17 мая 2016 года |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обуч. |
процент качества |
Средний балл по ВПР по математике |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,2 |
100% |
84% |
1 |
12 |
18 |
45 |
4,4 |
99% |
83% |
12,8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество годовых отметок за 4 класс в 2015-2016 уч.году обучающихся, выполнивших обе части ВПР по русскому языку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
17 |
40 |
19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ успеваемости по русскому языку за 2015-2016 год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации ВПР 11, 13 мая 2016 года (выполнивших обе части работы) |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по русскому языку 11, 13 мая 2016 года (выполнивших обе части работы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обуч-сти |
процент качества |
Средний балл по ВПР по русскому языку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средняя отметка |
процент обуч-сти |
процент качества |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,0 |
100% |
78% |
1 |
11 |
34 |
30 |
4,2 |
99% |
84% |
30,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество годовых отметок за 4 класс в 2015-2016 уч.году обучающихся, выполнивших ВПРпо окружающему миру |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
20 |
46 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ успеваемости по окружающему миру за 2015-2016 год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации ВПР 19 мая 2016 года |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 19 мая 2016 года |
||||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по окружающему миру |
|||||||
средняя отметка |
процент обуч. |
процент качества |
|||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
4,5 |
100% |
87% |
0 |
6 |
50 |
20 |
4,2 |
100% |
92% |
22,0 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебного года
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 20 апреля 2017 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по русскому языку |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1 |
21 |
56 |
29 |
4,1 |
99% |
79% |
29,9 |
Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших обе части ВПР по русскому языку |
|||||||||||||||||||||||||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||||||||||||||||||||||||
0 |
20 |
69 |
18 |
||||||||||||||||||||||||
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 26 апреля 2017 года |
|||||||||||||||||||||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по математике |
|||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||
0 |
29 |
44 |
33 |
4,0 |
100% |
73% |
11,8 |
||||||||||||||||||||
Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по математике |
|||||||||||||||||||||||||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||||||||||||||||||||||||
0 |
16 |
67 |
23 |
||||||||||||||||||||||||
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 27 апреля 2017 года |
|||||||||||||||||||||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по окружающему миру |
|||||||||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||
0 |
26 |
58 |
23 |
4,0 |
100% |
76% |
21,2 |
||||||||||||||||||||
Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по окружающему миру |
|||||||||||||||||||||||||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
60 |
42 |
||||||||||||||||||||||||
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ в 2017-2018 учебного года
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 19 апреля 2018 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по русскому языку |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
3 |
20 |
39 |
31 |
4,1 |
91% |
75% |
28 |
Анализ успеваемости по русскому языку за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР в 2018 году |
|||||||||||
Средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
|||||||||
4 |
100 |
72 |
|||||||||
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 24 апреля 2018 года |
|||||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по математике |
|||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||
0 |
18 |
26 |
47 |
4,0 |
100% |
77% |
13 |
||||
Анализ успеваемости по математике за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР в 2018 году |
|||
средняя отметка |
процент обученности |
Процент качества |
|
4 |
100 |
76 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 26 апреля 2018 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по окружающему миру |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
0 |
8 |
57 |
29 |
4,0 |
100% |
90% |
24 |
Анализ успеваемости по ОМ за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР в 2018 году |
|||
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
|
4 |
100 |
89 |
Показатели качества успеваемости в4-ых классах по основным предметам:
Предмет |
2015-2016 учебный год |
2016-2017 учебный год |
2017-2018 учебный год |
|||
% кач. |
% общ.успев. |
% кач. |
% общ.успев. |
% кач. |
% общ.успев. |
|
Русский язык |
84% |
100% |
85,5% |
100% |
85% |
100% |
Литературное чтение |
89% |
100% |
92% |
100% |
92% |
100% |
Английский язык |
78% |
100% |
78,5% |
100% |
78,5% |
100% |
Математика |
74% |
100% |
75% |
100% |
75% |
100% |
Окружающий мир |
86,5% |
100% |
87% |
100% |
88% |
100% |
Сведения об аттестации выпускников.
Учебный год |
Наименование класса |
Количество выпускников |
Процент обученности |
Процент качественной успеваемости |
Год 2015-2016 |
Класс 4А |
19 |
100% |
57% |
Класс 4Б |
22 |
100% |
86% |
|
Класс 4В |
20 |
100% |
70% |
|
Класс 4Г |
17 |
100% |
70% |
|
Год 2016-2017 |
Класс 4А |
30 |
100% |
90% |
Класс 4Б |
28 |
100% |
75% |
|
Класс 4В |
21 |
100% |
66% |
|
Класс 4Г |
28 |
100% |
75% |
|
Год 2017-2018 |
Класс 4А |
24 |
100% |
75% |
Класс 4Б |
27 |
100% |
74% |
|
Класс 4В |
23 |
100% |
58% |
|
Класс 4Г |
22 |
100% |
52% |
Телефоны горячей линии министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях : среда 10.00-12.00 - 95-14-52, пятница 10.00-12.00 - 95-14-47
В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей
ежедневный малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.