Вторник 10:00 – 12:00
Четверг 15:00 – 17:00
МБОУ НОШ №17 (школа первого уровня образования) основана 29.07.1994 г., осуществляет образовательную деятельность в сфере начального общего и дополнительного образования.
В школе реализуются следующие формы обучения:
очная форма
Нормативный срок обучения - 4 года
Лицензия № 3870 от 06.03.2015г., бессрочно.
Государственная аккредитация № 2457 от 13.04.2015 г.
Срок действия государственной аккредитации по 08.12.2026 г.
Директор МБОУ НОШ № 17 Останкович Евгения Валентиновна
Место нахождения: г. Пятигорск, пр. Кирова, 55
Телефон: 8 (8793) 33-91-59, 8 (8793) 39-26-19
E-mail: [email protected]ru
____________________________________________________________________________________
Учредитель ОУ:
Адрес: 357535,
Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина,2
телефон приёмной (8793) 33-29-15
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт : www.gorono.mashuk.ru
Начальник МУ «Управление образования администрации города Пятигорска»
Наталья Алексеевна Васютина
________________________________________________________________________
В школе обучается 491 учащийся, занятия организованы в две смены. В школе 16 классов — комплектов
Основные задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив в 2019-2020 учебном году:
1. Удовлетворение социального запроса в обучении, образовании и воспитании детей.
2. Укрепление здоровьесберегающей образовательной среды в школе.
3. Совершенствование системы внутренней оценки качества образования.
4. Совершенствование условий для функционирования эффективной системы выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
5. Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников, создание условий для повышения профессионализма учителей
6. Развитие системы воспитания и дополнительного образования.
Коллектив работает над проблемой:
«Формирование компетентностей учителя как один из факторов повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО».
Работа в 2019 - 2020 учебном году спланирована в соответствии с Программой развития школы на 5 лет (2015-2019г.г.), годовым планом работы, школьными целевыми программами: Программой по управлению качеством образования, Программой по реализации перспективного развития методической службы, Программой информатизации МБОУ НОШ №17, Программой «Одаренные дети», Программой «Здоровье для всех», Программой психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, Программой развития системы дополнительного образования, Программой духовно- нравственного и патриотического воспитания обучающихся «Содружество», Подпрограммой развития ученического самоуправления, Программой развития материально-технической базы школы, Программой безопасности МБОУ НОШ №17.
Системно-деятельностный подход, положенный в основу ФГОС второго поколения, предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого ученика. Эта задача также реализуется посредством хорошо организованной совместной работы всех служб школы. Главная фигура в процессе обучения и воспитания ребенка в начальной школе – это, безусловно, учитель. Но раскрыть проблемное поле ребенка, выявить особенности его психического и физического развития и осуществить индивидуализацию обучения невозможно без взаимодействия учителя, психолога, логопеда, медицинских, социальных работников и родителей.
В сентябре и повторно в апреле проводится диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
По результатам диагностики специалистами нашей школы составляется профиль класса и индивидуальный профиль учащегося; определяются рекомендации для педагогов и родителей по оптимальной поддержке каждого ребенка на начальном этапе обучения в школе; комплектуются группы детей, нуждающихся в различных дополнительных коррекционно- развивающих занятиях.
Таким образом, поставленные стандартом второго поколения задачи учета индивидуальных особенностей учащихся и создания индивидуальных образовательных траекторий мы реализуем посредством тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса на этапе мониторинговых исследований и при дальнейшем предоставлении дополнительных образовательных услуг.
В 2018-2019 учебном году процент обученности – 99,4%, процент качества – 71.
Сравнительный анализ успеваемости за последние три года:
- Итоги успеваемости за 2018-2019 учебный год:
классы |
1 |
2 |
% |
3 |
% |
4 |
% |
всего |
% |
|
1 |
Всего учащихся |
127 |
126 |
100 |
112 |
100 |
99 |
100 |
464 |
100 |
2 |
Успевают на «5» |
б/отм |
18 |
14 |
20 |
18 |
21 |
21 |
59 |
18 |
3 |
Успевают на «4» и «5» |
б/отм |
70 |
55 |
60 |
53 |
49 |
49 |
179 |
52 |
4 |
Итого на "5" и "4" |
б/отм |
88 |
69 |
80 |
71 |
70 |
70 |
238 |
71 |
5 |
Не успевают (переведены условно) |
0 |
2 |
1,5 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0,6 |
- Итоги успеваемости за 2017-2018 учебный год:
классы |
1 |
2 |
% |
3 |
% |
4 |
% |
всего |
% |
|
1 |
Всего учащихся |
133 |
126 |
100 |
103 |
100 |
96 |
100 |
458 |
100 |
2 |
Успевают на «5» |
б/отм |
25 |
20 |
19 |
18 |
17 |
18 |
61 |
19 |
3 |
Успевают на «4» и «5» |
б/отм |
74 |
59 |
57 |
55 |
46 |
48 |
177 |
54 |
4 |
Итого на "5" и "4" |
б/отм |
99 |
79 |
76 |
73 |
63 |
66 |
238 |
73 |
- Итоги успеваемости за 2016-2017 учебный год:
классы |
1 |
2 |
% |
3 |
% |
4 |
% |
всего |
% |
|
1 |
Всего учащихся |
138 |
119 |
100 |
102 |
100 |
107 |
100 |
466 |
100 |
2 |
Успевают на «5» |
б/отм |
20 |
17 |
14 |
14 |
16 |
15 |
50 |
15 |
3 |
Успевают на «4» и «5» |
б/отм |
76 |
64 |
52 |
51 |
68 |
64 |
196 |
60 |
4 |
Итого на "5" и "4" |
б/отм |
96 |
81 |
66 |
65 |
84 |
79 |
246 |
75 |
*. Сведения о выпускниках, учащихся 4-х классов, окончивших МБОУ НОШ №17 на «отлично» за последние три года:
Год |
количество |
на основании |
2018-2019 |
19 учащихся Дьяконова Ульяна, р.н №1 Недвижаева Маргарита, р.н №2 Сахтариди Александра, р.н №3 Чергина Полина, р.н №4 Горошко Глеб, р.н №5 Гуркина Анастасия, р.н №6 Кошель Мария, р.н №7 Новикова Анастасия, р.н №8 Панкратова Александра, р.н №9 Хвостанцев Александр, р.н №10 Юрчишен Эмир, р.н №11 Зеленкин Никита, р.н №12 Карнаухова Кристина, р.н №13 Нуждина Полина, р.н №14 Бельмас Владимир, р.н №15 Бочарников Даниил, р.н №16 Параскевова Мелания, р.н №17 Попов Валерий, р.н №18 Титкова Валерия, р.н №19 |
На основании решения педагогического совета (протокол № 6 от 22.05.2019 г)
|
2017-2018 |
9 учащихся Беловолов Владислав Яблонская Валерия Качевская Елена Неус Пётр Ужгатин Илья Чилингарян Элина Шиллер Герман Расаев Сайфула Стальмах Анастасия |
На основании решения педагогического совета (протокол № 7 от 21.05.2018 г)
|
2016-2017 |
16 учащихся Апостолиди Анастасия Папшуева Алина Жук Арина Саядянц Артём Игнатьева Алина Орлов Григорий |
На основании решения педагогического совета (протокол № 5 от 22.05.2017 г)
|
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ в 2018-2019 учебного года
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 16, 18 апреля 2019 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по русскому языку |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
4 |
17 |
41 |
36 |
4,1 |
96% |
78% |
30 |
Анализ успеваемости по русскому языку за 2018-2019 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР |
||||||||||
Средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
||||||||
4,3 |
100 |
82 |
||||||||
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по математике 23 апреля 2019 года |
||||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по математике |
||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
1 |
18 |
29 |
50 |
4,3 |
98% |
80% |
14,7 |
|||
Анализ успеваемости по математике за 2018-2019 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР |
|||
средняя отметка |
процент обученности |
Процент качества |
|
4,5 |
100 |
86 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 25 апреля 2019 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по окружающему миру |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
0 |
20 |
51 |
26 |
4,0 |
100% |
79% |
22,8 |
Анализ успеваемости по окружающему миру за 2018-2019 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР |
|||
средняя отметка |
процент обученности |
Процент качества |
|
4 |
100 |
88 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ в 2017-2018 учебного года
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 19 апреля 2018 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по русскому языку |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
3 |
20 |
39 |
31 |
4,1 |
91% |
75% |
28 |
Анализ успеваемости по русскому языку за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР в 2018 году |
|||
Средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
|
4 |
100 |
72 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по математике 24 апреля 2018 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по математике |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
0 |
18 |
26 |
47 |
4,0 |
100% |
77% |
13 |
Анализ успеваемости по математике за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР в 2018 году |
|||
средняя отметка |
процент обученности |
Процент качества |
|
4 |
100 |
76 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 26 апреля 2018 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по окружающему миру |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
0 |
8 |
57 |
29 |
4,0 |
100% |
90% |
24 |
Анализ успеваемости по ОМ за 2017-2018 уч. год обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении ВПР в 2018 году |
|||
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
|
4 |
100 |
89 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебного года
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку 18, 20 апреля 2017 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по русскому языку |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1 |
21 |
56 |
29 |
4,1 |
99% |
79% |
29,9 |
Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших обе части ВПР по русскому языку |
||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
0 |
20 |
69 |
18 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении апробации Всероссийских проверочных работ по математике 26 апреля 2017 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по математике |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
0 |
29 |
44 |
33 |
4,0 |
100% |
73% |
11,8 |
Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по математике |
||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
0 |
16 |
67 |
23 |
Анализ результатов обучающихся 4-х классов, участвовавших в проведении Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 27 апреля 2017 года |
||||||||
Количество обучающихся, получивших следующие отметки |
средняя отметка |
процент обученности |
процент качества |
Средний балл по ВПР по окружающему миру |
||||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
0 |
26 |
58 |
23 |
4,0 |
100% |
76% |
21,2 |
Количество годовых отметок за 4 класс в 2016-2017 уч.году обучающихся, выполнивших ВПР по окружающему миру |
||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
0 |
5 |
60 |
42 |
Показатели качества успеваемости в 4-ых классах по основным предметам
к окончанию учебного года:
Предмет |
2018-2019 учебный год |
2017-2018 учебный год |
2016-2017 учебный год |
|||
% кач. |
% общ.успев. |
% кач. |
% общ.успев. |
% кач. |
% общ.успев. |
|
Русский язык |
82% |
100% |
85% |
100% |
85,5% |
100% |
Литературное чтение |
96% |
100% |
92% |
100% |
92% |
100% |
Английский язык |
75% |
100% |
78,5% |
100% |
78,5% |
100% |
Математика |
86% |
100% |
75% |
100% |
75% |
100% |
Окружающий мир |
88% |
100% |
88% |
100% |
87% |
100% |
Телефоны горячей линии министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях : среда 10.00-12.00 - 95-14-52, пятница 10.00-12.00 - 95-14-47
В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № З241п-П8) Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей
ежедневный малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.