Uncategorised

Наши успехи

 

Сведения о достижениях учителей МБОУ НОШ №17,

имеющих высшую категорию за 2015-2016 и 2016-2017 учебные годы.

№ п/п

Ф И О (полностью)

нагрузка

Достижения учителя

(название, уровень и дата проведения мероприятия, результат)

Достижения учащихся

(название, уровень и дата проведения мероприятия, результат, ФИО уч-ся)

1

Останкович Евгения Валентиновна

Директор МБОУ НОШ № 17, Президент профессионального клуба «Учитель года».

Член общественного совета при ОМВД по г. Пятигорску

Педагогический стаж: 22 года.

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования

9 часов

-

2015-2016уч.г.

– Неус Петр - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»

2

Макиян Светлана Анатольевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Руководить городского методического объединения учителей начальных классов.

Педагогический стаж: 28 лет.

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»

9 часов

-

2015-2016уч.г. - Всероссийский метапредметный дистанционный конкур «Знаника» «Успевай – ка!»

дипломы первой степени – 4 учащихся:

Качевская Елена, Неус Пётр, Ужгатин Илья, Чилингарян Элина ;

дипломы третьей степени:

Мазурык Екатерина, Стрежнев Всеволод;

Городской фотоконкурс «Стоп-кадр - 2016» - 2 место Стрежнев Всеволод;

Городская 12 Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубных привычек» - 1 место Козеровский Клим

3.

Тихонова Татьяна Николаевна

Педагогический стаж 18 лет.

Руководитель ШМО классных руководителей

17 часов

2015-2016 уч. год.-

1-е место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», номинация «Технологическая карта к уроку»

 

2015-2016 уч. год.-

2-ая региональная экологическая научно-практическая конференция «Юные Тимирязевцы» - 1 место Горошко Глеб, Кошель Мария, Новикова Анастасия;

Городской фотоконкурс «Стоп-кадр - 2016» - 3 место Багдасарян Екатерина

4.

Мусатова Валентина Ивановна

Педагогический стаж 44 год

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»

21 час

2015-2016 уч.г.-

2 место во Всероссийском творческом конкурсе «Newkonkurs- Достояние республики»;

1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе работников образования «Лучшая презентация к уроку»

 

2015-2016 уч.г.-

1 место Гурьев Семен в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис2016»;

1 место Беловолов Влад в онлайн-олимпиаде «Задачи на смекалку»;

1 место Добряк Кристина в Зимней олимпиаде «2х2»;

3 место в XII Всероссийской олимпиаде по математике для 2 класса «Вот задачка»

5.

Шацкая Ольга Алексеевна

Педагогический стаж 38 лет

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»;

Руководитель ШМО учителей начальных классов.

17 часов

-

2015-2016уч.г.

– Чумаченко Анна, Нуждин Георгий - победители муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»;

Апостолиди Анастасия 1 место в Международной олимпиаде для школьников, 3 класс «Наш родной язык - русский»;

 

Подстречный Марк

1 место в открытом Российском интернет- конкурсе «Боги и герои Древней Греции»;

 

Папшуева Алина

– 2 место во 2-ой региональная экологическая научно-практическая конференция «Юные Тимирязевцы»

 

2016-2017уч.г.

Нуждин Георгий – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений

6.

Халявина Лариса Владимировна

Педагогический стаж 25 лет

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»;

 

17 часов

2015-2016уч. год.- Руководитель городской педагогической мастерской

«Реализация стандартов второго поколения в классах развивающего обучения»

2015-2016уч. год.-

1А класс победитель I,II этапов Международного конкурса «О правильном питании и здоровом образе жизни»;

 

Рогачев Артем – 1 место во 2-ой региональная экологическая научно-практическая конференция «Юные Тимирязевцы»

 

Сахтариди Александра - 1 место в III Открытой Московской онлайн- олимпиаде по математике;

 

Чумаченко Михаил – 2 место во Всероссийской олимпиаде по окружающему миру «Первооткрыватель»;

7.

Яворская Наталья Викторовна

Педагогический стаж 34 год

 

20 часов

 

2015-2016уч.г.

– Прасолова София- победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»;

 

Прасолова София – 2 место в городском конкурсе «Ученик года»;

 

Костарнов Геннадий – 2 место в V-й городской эколого-биологической олимпиаде для обучающихся 3-5 классов;

 

Прасолова София, Качевская Вероника, Бугайков Дмитрий – 2 место во

Всероссийском метапредметном дистанционном конкурсе «Знаника» - «Успевай – ка!»

8.

Порохова Кристина Владимировна

Педагогический стаж 17 лет

20 часов

2015-2016 уч. год.-

1-е место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», номинация «Творческая презентация к уроку»

2015-2016 уч. год.- Городской конкурс «Стоп-кадр»

Маилян Артем – 1 место

Айрапетов Артем– 1 место

Зеленкин Никита -2 место

Жуков Савелий - 2 место

Маилян Давид- 3 место

9

Васильева Елена Анатольевна

Педагогический стаж 13 лет
заместитель директора по ВР

12 часов

2015-2016 уч. год.- Городской творческий литературный конкурс юных сочинителей «Парус» - 1 место Медянникова Полина;

Городской конкурс видеооткрыток «Память поколений» - 1 место коллектив 3Г класса;

Медянникова Полина – 3 место во Всероссийском метапредметном дистанционном конкурсе «Знаника» - «Успевай – ка!»

 

 

Электронные госуслуги

Уважаемые родители!

 На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. №2769-р "Об утверждении Концепции региональной информатизации", Распоряжения Правительства РФ от 25.12.2013 г. №2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 г. №313 "Об утверждении государственной программы РФ "Информационное общество (2011-2020 годы)"

Вы можете воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронной форме

Перечень услуг, предоставляемых учреждением в электронной форме:

 

Инструкция для родителей по предоставлению электронной услуги "Зачисление в образовательную организацию"

Инструкция для родителей и учащихся по предоставлению электронной услуги "Электронный дневник"

Защита персональных данных

 

Документы определяющие политику обработки персональных данных

Документы

Приказ № 87 от 27.08.2018 г. О защите персональных данных в МБОУ НОШ № 17 

Правила обработки персональных данных

Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в МБОУ НОШ  № 17

Перечень должностей,осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ в МБОУ НОШ № 17

Перечень сведений ограниченного доступа МБОУ НОШ № 17

Должностная инструкция ответственного за организацию обработки персональных данных в МБОУ НОШ № 17

Инструкция по осуществлению внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных

Инструкция пользователя информационных систем

Инструкция по резервированию и восстановлению работоспособности технических средств и программного обеспечения

Инструкция для организации антивирусной защиты в МБОУ НОШ № 17

Инструкция для организации парольной защиты

Обязательство о неразглашении информации

Отзыв согласия на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Согласие родителей на обработку персональных данных

План мероприятий по обеспечению безопасности персональных данных в МБОУ НОШ №17

Основным виновником несанкционированного доступа к персональным данным является, как правило, персонал, работающий с документами и базами данных. Регламентация доступа персонала к конфиденциальным сведениям, документам и базе данных входит в число основных направлений организационной защиты информации и предназначена для разграничения полномочий руководителями и сотрудниками МБОУ НОШ №17. Для защиты персональных данных работников и обучающихся необходимо провести следующие мероприятия:

1.1. Ограничить и регламентировать состав работников, функциональные обязанности которых требуют конфиденциальных знаний;

1.2. Строго избирательно и обоснованно распределить документы и информации между работниками;

1.3. Рациональное разместить рабочие места работников, при котором исключалось бы бесконтрольное использование защищаемой информации;

1.4. Ознакомить работников с требованиями нормативно – методических документов по защите информации и сохранении тайны;

1.5.Предоставить необходимые условия в помещении для работы с конфиденциальными документами и базами данных;

1.6. Определить и регламентировать состав работников, имеющих право доступа (входа) к компьютерам, в которых находится информация о ПД;

1.7. Организовать порядок уничтожения информации;

1.8.        своевременно выявлять нарушения требований разрешительной системы доступа работниками ;

1.9. Организовать воспитательную и разъяснительную работу с сотрудниками МБОУ НОШ №17 по предупреждению утраты ценных сведений при работе с конфиденциальными документами;

1.10.Не допускать выдачи личных дел обучающихся за пределы рабочих мест руководителей, классных руководителей.

1.11. Защита персональных данных сотрудников и обучающихся на электронных носителях.

Все папки, содержащие персональные данные сотрудников и обучающихся, должны быть защищены паролем, который сообщается директору образовательного учреждения.

2. «Внешняя защита».

Для защиты конфиденциальной информации создаются целенаправленные неблагоприятные условия и труднопреодолимые препятствия для лица, пытающегося совершить несанкционированный доступ и овладение информацией. Целью и результатом несанкционированного доступа к информационным ресурсам может быть не только овладение ценными сведениями и их использование, но и их видоизменение, уничтожение, внесение вируса, подмена, фальсификация содержания реквизитов документа и др.

Под посторонним лицом понимается любое лицо, не имеющее непосредственного отношения к деятельности компании, посетители, работники других организационных структур.

           Посторонние лица не должны знать распределение функций, рабочие процессы, технологию составления, оформления, ведения и хранения документов, дел и рабочих материалов в отделе кадров.

2.1. Для защиты персональных данных сотрудников и обучающихся необходимо соблюдать ряд мер:

- порядок приема, учета и контроля деятельности посетителей;

- порядок охраны территории, зданий, помещений;

- требования к защите информации при интервьюировании и собеседованиях.

Ответственность за неисполнение законодательства по защите персональных данных

Статья

Нарушение

Ответственность

КоАП

Статья 5.39.
Отказ в предоставлении гражданину информации.

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину информации об обработке его персональных данных.

Штраф:

на должностных лиц - 500 до 1.000руб.

Статья 13.11.
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)

Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)

Штраф:
на должностных лиц - 500 до 1.000 руб.;
на юридических лиц - 5.000 до 10.000 руб.

Статья 13.12.
Нарушение правил защиты информации

Использование несертифицированных информационных систем, баз и банков данных, а также несертифицированных средств защиты информации.

Штраф:

на должностных лиц - от 1.000 до 2.000 руб.;
на юридических лиц - от 10.000 до 20.000 руб.

Статья 13.14.
Разглашение информации с ограниченным доступом

Разглашение персональных данных.

Штраф:

на граждан - от 500 до 1.000 руб.;
на должностных лиц - от 4.000 до 5.000 руб.

Статья 19.5.
Невыполнение в срок законного предписания

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания Роскомнадзора.

Штраф:

на должностных лиц - от 1.000 до 2.000 руб.;
на юридических лиц - от 10.000 до 20.000 руб.

2. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа.

Штраф:

на должностных лиц - от 5.000 до 10.000 руб.;
на юридических лиц - от 200.000 до 500.000 руб.

Статья 19.7.
Непредставление сведений (информации)

Непредставление Уведомления в Управление Роскомнадзора по Челябинской области.

Штраф:

на должностных лиц - от 300 до 500 руб.;
на юридических лиц - от 3.000 до 5.000 руб.

Уголовный Кодекс

Статья 137.
Нарушение неприкосновенности частной жизни

Незаконное собирание или распространение персональных данных либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.

Штраф до 300.000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода

осужденного за период до 2 лет, либо лишение права занимать определенные

должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет.

Статья 272.
Неправомерный доступ к компьютерной информации

Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации (в т.ч. персональных данных).

Штраф до 200.000 руб.,

либо лишение свободы до 2-х лет.

Трудовой Кодекс

Статья 81.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.

Разглашение персональных данных другого работника.

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.

Статья 90.
Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника.

Нарушение норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных.

Дисциплинарная, материальная, административная, уголовная ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

Loading ...

Учащимся

 

Береги свои персональные данные

ОРКСЭ

Родителям

Уважаемые родители!

С 2012 года в 4-х классах всех общеобразовательных учреждений в Российской Федерации преподается комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Если Ваш ребёнок в настоящее время обучается в 3 классе, вскоре Вам предстоит участие в выборе одного из шести учебных модулей, которые составляют данный курс.  

Главная цель введения данного комплексного учебного курса - воспитание детей в школе с учётом культурных особенностей и потребностей семьи учащегося и самого ребёнка. Повсеместному введению курса с 2012 года предшествовала его успешная двухлетняя апробация в 2009-2011 гг. в 21 регионе России.

В Пятигорске курс успешно преподаётся с 2012 года.   Курс имеет предметно-модульную структуру и состоит из шести отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося, ориентированных на запросы основных мировоззренческих групп, народов России в современном российском обществе.   Курс содержит: четыре модуля по основам традиционных религиозных культур народов России: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры»; модуль «Основы мировых религиозных культур» направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных для народов Российской Федерации; модуль «Основы светской этики» предусматривает изучение и освоение общепринятых в нашей стране норм светской или гражданской этики.  

Обращаем Ваше внимание, что выбор модуля, который будет изучать в 4 классе Ваш ребёнок — исключительно право Вашей семьи, только Ваше право!   Ваше решение обязательно должно быть зафиксировано личным заявлением, форма которого также утверждена указанным регламентом.

ИНФОРМАЦИЯ О МОДУЛЕ ОПК В КУРСЕ ОРКСЭ

Не за морями, не за лесами, а рядом с нами живёт целый мир – мир Православия. Но не все о нём знают. Взрослые, занятые заботами, часто не замечают его. А вот детям увидеть этот мир не так сложно. К счастью, в наших школах введён предмет Основы православной культуры. Все желающие могут изучать этот предмет. Это и есть вход в мир Православия.

Если говорить образно, то опыт, который представляют сегодня наши учителя– это, аз, буки, веди, глаголь, добро. Они учатся сама - дают знания – действуют –получают результат.

         Учебный год –это православная азбука. Каждый урок – буква. Буква – знание - действие.

         Цель работы: формировать у детей систему духовно-нравственных ценностей на основе изучения Основ православной культуры.

         Задачи, которые ставят перед собой учителя: создать такие условия для развития самостоятельной и творчески мыслящей личности, чтобы соблюдение нравственных форм стало внутренней потребностью учащихся, помогло в социализации и самоопределении в будущем.

         «Дорогу осилит идущий» - этонаш девиз, который нацеливает на постоянное движение вперед и ввысь. Учителя ставят перед собой задачувести детей по этому пути, не дать угаснуть огоньку интереса, любознательности, всемерно способствовать пробуждению в ребёнке ощущения себя гражданином Отечества. В этом им помогает личностно-ориентированный подход к обучению. Другого подхода у этого предмета нет.Любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Вот ключевые ценности в подходе к обучению, которыми руководствуются педагоги нашей школы.

         Учитывая, что курс ОПК – новый для всех нас, мы пошли по пути создания своего методического банка. В который вошли: разработки уроков, презентации изучаемых тем, детская библиотечка «Православная радуга», опыт учителей ОПК края и России, фото-банк рисунков и поделок к православным праздникам.

         Каждый урок педагоги стараются делать нетрадиционным, каждый урок – открытие. Есть притча о дорогах, в ней они спорили о своей важности. Но самой главной оказалась тропинка, которая ведёт к Храму. «Сегодня Божья тропинка привела нас…», такими словами начинается каждый урок. Это очень удачный приём, в этом их убедили постоянные вопросы детей:«А куда поведёт сегодня нас Божья тропинка?»

 

         Применяются различные методы занятий:

         На некоторых из этих методов остановимся.Наиболее удачный метод воздействия на ребёнка – нравоучительное чтение,благовествование. Одни из ключевых приёмов проповеди Господа Иисуса Христа являлась притча. Притча хорошо запоминается как маленькими, так и взрослыми.

         Преподобный Серафим Саровский сказал: «Матушка, матушка! Не торопись научить детей-то по-французски и по-немецки, а приготовь душу-то их прежде, а прочее приложится потом». Поэтому наибольший акцент делается на формирование нравственных и духовных качеств личности. На уроках с детьми много говорится о дружбе, о доброте, об отношениях между людьми. Большим подспорьем в работе служит картотека методического банка, созданная по православным детским журналам другим источникам.

Метод проекта наиболее востребован. Наши учителя используют проектную работу двух видов: индивидуальную и коллективную. Не случайно он часто является результатом урока. Что естественно, так как этот вид деятельности отвечает возрастным особенностям детей, стремлению участвовать в коллективно-творческих делах. Вместе с детьми были созданы проекты «Святые покровители», «Рождество в моей семье», «Вода - дар Божий», « Пасхальное яичко».

         В качестве проверки знаний применяются тесты, кроссворды. Самым трогательным моментом в уроке является диалог с собой: «Стал ли я лучше? Как я могу в жизни применить полученные знания?», « Что говорит моё сердечко?». Идёт размышление о своём внутреннем состоянии, самоанализ, то есть – рефлексия.

Ярким продолжением занятий являются творческие домашние задания. Применяются различные виды домашних заданий:

- Напиши мини-сочинение

- Составь вопросы по изучаемой теме

- Составь кроссворд

- Сочини конец истории

- Подготовь сообщение

       Для того чтобы повысить интерес к изучению ОПК, сделать урок ёмким, красочным, глубоким используются современные педагогические технологии и средства обучения: работа с интерактивной доской, с электронными пособиями.

ОПК в школе - это не только урок. Это жизнь интересная, насыщенная, творческая. Поскольку мы являемся учителями начальных классов, у нас есть уникальная возможность интегрировать православие с другими учебными предметами: литературным чтением, трудовым обучением, изобразительным искусством. Вместе с ребятами постоянно участвуем в школьных и городских конкурсах, театрализованных представлениях: Рождество Христово, Троица, Масленица, Зимние святки.

         Большую помощь в работе оказывают родители классов. Ни один открытый урок, мероприятие не обходится без их участия. В некоторых вопросах они являются инициаторами и двигателями. Мы убеждены, что такое участие родителей в школьной жизни своих детей, воспитании духовности и нравственности уже даёт положительный результат.

 

         К новому предмету в Российской школе – ОПК, относятся неоднозначно. Много споров. Что? Как? Почему? Спорить можно много, но результат налицо. Совместно с психологом мы провели анкетирование. Интерес к предмету растёт, он способствует повышению духовно-нравственной культуры, сознательному участию в преумножении прекрасного в окружающем мире, формированию ценностных установок - добра, любви, справедливости, милосердия.

         Ведение этого курса оказывает огромное влияние, как на детей, так и на учителя, как на личность. Ведь ни один предмет в школе не учит заботиться о своей душе, задумываться о своих поступках, работать над собой. Открывая мир православной культуры для детей, мы, в первую очередь открываем его для себя.

Ежегодно на базе школы совместно с детьми из воскресных школ проводятся:утренники, выставки, фестивали, конкурсы;

Наиболее интересные мероприятия из опыта работы:

«Рождественская звезда» - концерт, выставка работ

«Пасхальная звезда» -концерт

«День православной книги» - концерт  

Мониторинг реализации курса ОРКЭ в 2017-18 уч. году

 

Регламент выбора в МБОУ НОШ №17 г. Пятигорска родителями обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Приложение к регламенту (образец протокола родительского собрания)

Рабочая программа по учебному предмету "Основы религиозных культур и ветской этики" модуль "Основы православной культуры" на 2018-2019 уч.год

Рабочая программа  духовно-нравственного воспитания "Дорога к храму" на 2018-2019 уч.год

Регламент выбора родителями обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Письмо о направлении регламента выбора модуля курса ОРКСЭ

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (книга для родителей)

Заявление о выборе модуля комплексного комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

 

Родительское собрание «Основы религиозных культур и светской этики»

Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17

 

 

 

Профсоюз

Структура

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации
Председатель организации
Меркулова Галина Ивановна
г. Москва, Ленинский проспект, д. 42 к. 3,
тел/факс (495) 93887 77
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://ed-union.ru

Ставропольская краевая организация Профсоюза
Председатель организации
Манаева Лора Николаевна
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д.116,
тел/факс (8652) 35 66 70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://stvprofedu.ru

Пятигорская городская организация Профсоюза
Председатель организации
Акинфиева Марина Михайловна
г. Пятигорск, ул. Октябрьская, д. 58,
тел/факс (8793) 33 49 83
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://profobr.3dn.ru

Первичная профсоюзная организация

Документы

Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ НОШ № 17 гПятигорска 

Публичный отчет комитета первичной профсоюзной организации МБОУ НОШ №17 за 2017 год

Отчет о работе комитета профсоюза МБОУ НОШ №17

Приказ Министерства образования и науки РФ №664 от 31.05.2016г. "Об утверждении порядка предоставления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года"

Выступление председателя Пятигорской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Акинфиевой Марины Михайловны на совместном заседании коллегии министерства образования и молодежной политики Ставропольского края 24 февраля 2016 года по теме: «О выполнении краевого Отраслевого Соглашения в 2015 году»

Выступление Манаевой Лоры Николаевны – председателя Ставропольской краевой организации Профсоюза на совместном заседании коллегии Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края 24 февраля 2016 года: «Об итогах реализации в 2015 году Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края на 2014-2016 годы».

Публичный отчёт председателя первичной профсоюзной организации МБОУ НОШ №17 Букша С. А. за 2015 год

Годовой статистический отчет первичной профсоюзной организации на 01.01.2016 г.

Профсоюзный уголок

Loading ...

Loading ...

Loading ...

Loading ...

Информационно-образовательные ресурсы

 

© 2018 МБОУ НОШ №17. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.