Uncategorised

Наши успехи

 

Сведения о достижениях учителей МБОУ НОШ №17,

имеющих высшую категорию за 2015-2016 и 2016-2017 учебные годы.

№ п/п

Ф И О (полностью)

нагрузка

Достижения учителя

(название, уровень и дата проведения мероприятия, результат)

Достижения учащихся

(название, уровень и дата проведения мероприятия, результат, ФИО уч-ся)

1

Останкович Евгения Валентиновна

Директор МБОУ НОШ № 17, Президент профессионального клуба «Учитель года».

Член общественного совета при ОМВД по г. Пятигорску

Педагогический стаж: 22 года.

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования

9 часов

-

2015-2016уч.г.

– Неус Петр - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»

2

Макиян Светлана Анатольевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Руководить городского методического объединения учителей начальных классов.

Педагогический стаж: 28 лет.

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»

9 часов

-

2015-2016уч.г. - Всероссийский метапредметный дистанционный конкур «Знаника» «Успевай – ка!»

дипломы первой степени – 4 учащихся:

Качевская Елена, Неус Пётр, Ужгатин Илья, Чилингарян Элина ;

дипломы третьей степени:

Мазурык Екатерина, Стрежнев Всеволод;

Городской фотоконкурс «Стоп-кадр - 2016» - 2 место Стрежнев Всеволод;

Городская 12 Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубных привычек» - 1 место Козеровский Клим

3.

Тихонова Татьяна Николаевна

Педагогический стаж 18 лет.

Руководитель ШМО классных руководителей

17 часов

2015-2016 уч. год.-

1-е место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», номинация «Технологическая карта к уроку»

 

2015-2016 уч. год.-

2-ая региональная экологическая научно-практическая конференция «Юные Тимирязевцы» - 1 место Горошко Глеб, Кошель Мария, Новикова Анастасия;

Городской фотоконкурс «Стоп-кадр - 2016» - 3 место Багдасарян Екатерина

4.

Мусатова Валентина Ивановна

Педагогический стаж 44 год

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»

21 час

2015-2016 уч.г.-

2 место во Всероссийском творческом конкурсе «Newkonkurs- Достояние республики»;

1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе работников образования «Лучшая презентация к уроку»

 

2015-2016 уч.г.-

1 место Гурьев Семен в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис2016»;

1 место Беловолов Влад в онлайн-олимпиаде «Задачи на смекалку»;

1 место Добряк Кристина в Зимней олимпиаде «2х2»;

3 место в XII Всероссийской олимпиаде по математике для 2 класса «Вот задачка»

5.

Шацкая Ольга Алексеевна

Педагогический стаж 38 лет

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»;

Руководитель ШМО учителей начальных классов.

17 часов

-

2015-2016уч.г.

– Чумаченко Анна, Нуждин Георгий - победители муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»;

Апостолиди Анастасия 1 место в Международной олимпиаде для школьников, 3 класс «Наш родной язык - русский»;

 

Подстречный Марк

1 место в открытом Российском интернет- конкурсе «Боги и герои Древней Греции»;

 

Папшуева Алина

– 2 место во 2-ой региональная экологическая научно-практическая конференция «Юные Тимирязевцы»

 

2016-2017уч.г.

Нуждин Георгий – победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений

6.

Халявина Лариса Владимировна

Педагогический стаж 25 лет

Награждена Знаком «Почетный работник общего образования РФ»;

 

17 часов

2015-2016уч. год.- Руководитель городской педагогической мастерской

«Реализация стандартов второго поколения в классах развивающего обучения»

2015-2016уч. год.-

1А класс победитель I,II этапов Международного конкурса «О правильном питании и здоровом образе жизни»;

 

Рогачев Артем – 1 место во 2-ой региональная экологическая научно-практическая конференция «Юные Тимирязевцы»

 

Сахтариди Александра - 1 место в III Открытой Московской онлайн- олимпиаде по математике;

 

Чумаченко Михаил – 2 место во Всероссийской олимпиаде по окружающему миру «Первооткрыватель»;

7.

Яворская Наталья Викторовна

Педагогический стаж 34 год

 

20 часов

 

2015-2016уч.г.

– Прасолова София- победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»;

 

Прасолова София – 2 место в городском конкурсе «Ученик года»;

 

Костарнов Геннадий – 2 место в V-й городской эколого-биологической олимпиаде для обучающихся 3-5 классов;

 

Прасолова София, Качевская Вероника, Бугайков Дмитрий – 2 место во

Всероссийском метапредметном дистанционном конкурсе «Знаника» - «Успевай – ка!»

8.

Порохова Кристина Владимировна

Педагогический стаж 17 лет

20 часов

2015-2016 уч. год.-

1-е место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», номинация «Творческая презентация к уроку»

2015-2016 уч. год.- Городской конкурс «Стоп-кадр»

Маилян Артем – 1 место

Айрапетов Артем– 1 место

Зеленкин Никита -2 место

Жуков Савелий - 2 место

Маилян Давид- 3 место

9

Васильева Елена Анатольевна

Педагогический стаж 13 лет
заместитель директора по ВР

12 часов

2015-2016 уч. год.- Городской творческий литературный конкурс юных сочинителей «Парус» - 1 место Медянникова Полина;

Городской конкурс видеооткрыток «Память поколений» - 1 место коллектив 3Г класса;

Медянникова Полина – 3 место во Всероссийском метапредметном дистанционном конкурсе «Знаника» - «Успевай – ка!»

 

 

Электронные госуслуги

Уважаемые родители!

 На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. №2769-р "Об утверждении Концепции региональной информатизации", Распоряжения Правительства РФ от 25.12.2013 г. №2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 г. №313 "Об утверждении государственной программы РФ "Информационное общество (2011-2020 годы)"

Вы можете воспользоваться государственными и муниципальными услугами в электронной форме

Перечень услуг, предоставляемых учреждением в электронной форме:

 

Инструкция для родителей по предоставлению электронной услуги "Зачисление в образовательную организацию"

Инструкция для родителей и учащихся по предоставлению электронной услуги "Электронный дневник"

Безопасный интернет

Безопасный интернет

Учащимся

 

Береги свои персональные данные

ОРКСЭ

Родителям

Уважаемые родители!

С 2012 года в 4-х классах всех общеобразовательных учреждений в Российской Федерации преподается комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Если Ваш ребёнок в настоящее время обучается в 3 классе, вскоре Вам предстоит участие в выборе одного из шести учебных модулей, которые составляют данный курс.  

Главная цель введения данного комплексного учебного курса - воспитание детей в школе с учётом культурных особенностей и потребностей семьи учащегося и самого ребёнка. Повсеместному введению курса с 2012 года предшествовала его успешная двухлетняя апробация в 2009-2011 гг. в 21 регионе России.

В Пятигорске курс успешно преподаётся с 2012 года.   Курс имеет предметно-модульную структуру и состоит из шести отдельных учебных модулей по выбору семьи учащегося, ориентированных на запросы основных мировоззренческих групп, народов России в современном российском обществе.   Курс содержит: четыре модуля по основам традиционных религиозных культур народов России: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры»; модуль «Основы мировых религиозных культур» направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных для народов Российской Федерации; модуль «Основы светской этики» предусматривает изучение и освоение общепринятых в нашей стране норм светской или гражданской этики.  

Обращаем Ваше внимание, что выбор модуля, который будет изучать в 4 классе Ваш ребёнок — исключительно право Вашей семьи, только Ваше право!   Ваше решение обязательно должно быть зафиксировано личным заявлением, форма которого также утверждена указанным регламентом.

ИНФОРМАЦИЯ О МОДУЛЕ ОПК В КУРСЕ ОРКСЭ

Не за морями, не за лесами, а рядом с нами живёт целый мир – мир Православия. Но не все о нём знают. Взрослые, занятые заботами, часто не замечают его. А вот детям увидеть этот мир не так сложно. К счастью, в наших школах введён предмет Основы православной культуры. Все желающие могут изучать этот предмет. Это и есть вход в мир Православия.

Если говорить образно, то опыт, который представляют сегодня наши учителя– это, аз, буки, веди, глаголь, добро. Они учатся сама - дают знания – действуют –получают результат.

         Учебный год –это православная азбука. Каждый урок – буква. Буква – знание - действие.

         Цель работы: формировать у детей систему духовно-нравственных ценностей на основе изучения Основ православной культуры.

         Задачи, которые ставят перед собой учителя: создать такие условия для развития самостоятельной и творчески мыслящей личности, чтобы соблюдение нравственных форм стало внутренней потребностью учащихся, помогло в социализации и самоопределении в будущем.

         «Дорогу осилит идущий» - этонаш девиз, который нацеливает на постоянное движение вперед и ввысь. Учителя ставят перед собой задачувести детей по этому пути, не дать угаснуть огоньку интереса, любознательности, всемерно способствовать пробуждению в ребёнке ощущения себя гражданином Отечества. В этом им помогает личностно-ориентированный подход к обучению. Другого подхода у этого предмета нет.Любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Вот ключевые ценности в подходе к обучению, которыми руководствуются педагоги нашей школы.

         Учитывая, что курс ОПК – новый для всех нас, мы пошли по пути создания своего методического банка. В который вошли: разработки уроков, презентации изучаемых тем, детская библиотечка «Православная радуга», опыт учителей ОПК края и России, фото-банк рисунков и поделок к православным праздникам.

         Каждый урок педагоги стараются делать нетрадиционным, каждый урок – открытие. Есть притча о дорогах, в ней они спорили о своей важности. Но самой главной оказалась тропинка, которая ведёт к Храму. «Сегодня Божья тропинка привела нас…», такими словами начинается каждый урок. Это очень удачный приём, в этом их убедили постоянные вопросы детей:«А куда поведёт сегодня нас Божья тропинка?»

 

         Применяются различные методы занятий:

         На некоторых из этих методов остановимся.Наиболее удачный метод воздействия на ребёнка – нравоучительное чтение,благовествование. Одни из ключевых приёмов проповеди Господа Иисуса Христа являлась притча. Притча хорошо запоминается как маленькими, так и взрослыми.

         Преподобный Серафим Саровский сказал: «Матушка, матушка! Не торопись научить детей-то по-французски и по-немецки, а приготовь душу-то их прежде, а прочее приложится потом». Поэтому наибольший акцент делается на формирование нравственных и духовных качеств личности. На уроках с детьми много говорится о дружбе, о доброте, об отношениях между людьми. Большим подспорьем в работе служит картотека методического банка, созданная по православным детским журналам другим источникам.

Метод проекта наиболее востребован. Наши учителя используют проектную работу двух видов: индивидуальную и коллективную. Не случайно он часто является результатом урока. Что естественно, так как этот вид деятельности отвечает возрастным особенностям детей, стремлению участвовать в коллективно-творческих делах. Вместе с детьми были созданы проекты «Святые покровители», «Рождество в моей семье», «Вода - дар Божий», « Пасхальное яичко».

         В качестве проверки знаний применяются тесты, кроссворды. Самым трогательным моментом в уроке является диалог с собой: «Стал ли я лучше? Как я могу в жизни применить полученные знания?», « Что говорит моё сердечко?». Идёт размышление о своём внутреннем состоянии, самоанализ, то есть – рефлексия.

Ярким продолжением занятий являются творческие домашние задания. Применяются различные виды домашних заданий:

- Напиши мини-сочинение

- Составь вопросы по изучаемой теме

- Составь кроссворд

- Сочини конец истории

- Подготовь сообщение

       Для того чтобы повысить интерес к изучению ОПК, сделать урок ёмким, красочным, глубоким используются современные педагогические технологии и средства обучения: работа с интерактивной доской, с электронными пособиями.

ОПК в школе - это не только урок. Это жизнь интересная, насыщенная, творческая. Поскольку мы являемся учителями начальных классов, у нас есть уникальная возможность интегрировать православие с другими учебными предметами: литературным чтением, трудовым обучением, изобразительным искусством. Вместе с ребятами постоянно участвуем в школьных и городских конкурсах, театрализованных представлениях: Рождество Христово, Троица, Масленица, Зимние святки.

         Большую помощь в работе оказывают родители классов. Ни один открытый урок, мероприятие не обходится без их участия. В некоторых вопросах они являются инициаторами и двигателями. Мы убеждены, что такое участие родителей в школьной жизни своих детей, воспитании духовности и нравственности уже даёт положительный результат.

 

         К новому предмету в Российской школе – ОПК, относятся неоднозначно. Много споров. Что? Как? Почему? Спорить можно много, но результат налицо. Совместно с психологом мы провели анкетирование. Интерес к предмету растёт, он способствует повышению духовно-нравственной культуры, сознательному участию в преумножении прекрасного в окружающем мире, формированию ценностных установок - добра, любви, справедливости, милосердия.

         Ведение этого курса оказывает огромное влияние, как на детей, так и на учителя, как на личность. Ведь ни один предмет в школе не учит заботиться о своей душе, задумываться о своих поступках, работать над собой. Открывая мир православной культуры для детей, мы, в первую очередь открываем его для себя.

Ежегодно на базе школы совместно с детьми из воскресных школ проводятся:утренники, выставки, фестивали, конкурсы;

Наиболее интересные мероприятия из опыта работы:

«Рождественская звезда» - концерт, выставка работ

«Пасхальная звезда» -концерт

«День православной книги» - концерт  

Мониторинг реализации курса ОРКЭ в 2017-18 уч. году

 

Регламент выбора в МБОУ НОШ №17 г. Пятигорска родителями обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Приложение к регламенту (образец протокола родительского собрания)

Рабочая программа по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы православной культуры» для учащихся 4-х классов на 2017 - 2018 учебный год

Образовательная программа духовно-нравственного воспитания «Дорога к храму» на 2017-18 уч. год

Регламент выбора родителями обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Письмо о направлении регламента выбора модуля курса ОРКСЭ

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (книга для родителей)

Заявление о выборе модуля комплексного комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

 

Родительское собрание «Основы религиозных культур и светской этики»

Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17
Преподавани...
Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17 Преподавание ОРКСЭ в МБОУ НОШ №17

 

 

 

Информационно-образовательные ресурсы

 

© 2018 МБОУ НОШ №17. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.